КАТАЛОГ

ОБЛАКО ТЕГОВ

КОРЗИНА

отложено:
0 шт.
на сумму:
0 руб.
на сравнении:
-- шт.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
 Запомнить

Ремонт

На сегодняшний день мы принимаем на гарантийный и постгарантийный ремонт инструмент следующих торговых марок ИНТЕРСКОЛ, ФИОЛЕНТ, HAMMER, WESTER, CHAMPION, ECHO,TOP MACHINE, DDE, ERGUS/QE, PATRIOT, MARINA, GENCTAB, ПРОФТЕПЛО, СТИН, РЕМЕЗА.

Инструмент следующих торговых марок BOSCH, MAKITA, HITACHI, HUSQVARNA, STIHL, PARTNER, мы принимаем только в негарантийный ремонт.

Инструмент нужно сдавать в чистом виде, без доп. аксессуаров. В случае негарантийного ремонта необходимо оплатить стоимость диагностики.

Стоимость диагностики инструмента начинается от 400руб. и зависит от типа инструмента.


Окончательная стоимость негарантийного ремонта определяется мастером сервисного центра по результатам диагностики и согласовывается с покупателем по телефону.



Итак, Вы приобрели электроинструмент. Знайте – вне зависимости от марки этого инструмента, страны производителя, цвета и технических характеристик ЛЮБОЙ ИНСТРУМЕНТ МОЖЕТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО СЛОМАТЬСЯ! От этого не застрахованы и ведущие известнейшие мировые производители, а уж тем более бюджетные инструменты сомнительного происхождения. Вы купили инструмент, и автоматически становитесь участником лотереи «повезет - не повезет». Давайте вместе разберем тот случай, когда не повезло.

Если инструмент, который Вы приобрели в нашем магазине, сломался, – не расстраивайтесь сразу. Все может быть не так уж плохо, а поломка не такой уж серьезной. Тем не менее, чтобы этот случай был признан гарантийным, Вам необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока правильно заполненный гарантийный талон, документ, подтверждающий покупку инструмента в нашем магазине (кассовый или товарный чек), все комплектующие инструмента (ручки, кейс, насадки и т.п.). Везти инструмент на экспертизу или ремонт нужно в чистом виде! Особенное внимание обратите на сохранность шильдиков с серийными номерами инструмента! Отсутствие или невозможность прочитать серийный номер – причина для отказа гарантийной мастерской от гарантийного ремонта.

Вы можете обратиться с Вашей проблемой и в нашу, и в другую гарантийную мастерскую по ремонту данного типа инструмента (адреса этих мастерских указаны на гарантийном талоне). Как правило, ближайшее расположение мастерских – г. Москва, в нашем городе расположен сервисный центр торговой марки Makita. В случае Вашего обращения в сервисный центр вопрос с ремонтом или проверкой качества будет решён гораздо быстрее. Вы имеете полное право обратиться и в наш магазин, согласно закону «о Защите прав потребителей» мы обязаны принять Ваш инструмент и отвезти его в сервисный центр, даже если наш сервисный центр не авторизован на ремонт купленного Вами инструмента. Итак, Вы приносите инструмент нам, мы осматриваем его, вместе с Вами заполняем акт приема. Имейте в виду, акт содержит следующие пункты:

Стороны договорились о нижеследующем:

  1. Диагностика инструмента осуществляется в авторизованном сервисном центре в сроки, установленные законодательством РФ. В случае платного ремонта Заказчик оплачивает стоимость диагностики при заключении договора, стоимость диагностики составляет от 400 руб в зависимости от типа инструмента.
  2. В случае негарантийного ремонта Заказчик согласен на платный ремонт. Исполнитель осуществляет диагностику и ремонт инструмента в отсутствие Заказчика и без предварительного согласования с ним, если стоимость ремонта не превышает __________ руб.
  3. Ремонт инструмента. Гарантийный ремонт выполняется в течение срока, предусмотренного законодательство РФ с даты передачи инструмента в сервисный центр. Платный ремонт выполняется в течение 30 дней с момента получения согласия Заказчика на ремонт при наличии на складе необходимых для ремонта запасных частей.
  4. В случае признания сервисным центром отсутствия гарантии (напр. самостоятельное вскрытие инструмента, перегрузка и т.д.) Заказчик оплачивает сервисный сбор в размере 500 руб. вне зависимости от необходимости и стоимости ремонта (если нам пришлось везти инструмент в сторонние организации).
  5. Вернувшийся из гарантийной мастерской инструмент хранится на складе м-на «Дреллер» в течение 3-х месяцев. Исполнитель обязуется в трехдневный срок оповестить Заказчика о вернувшемся инструменте. По истечении трех месяцев не забранный Заказчиком инструмент утилизируется.

При осмотре инструмента может выясниться на месте, что Ваш случай негарантийный.

Например, инструмент не подлежит гарантийному обслуживанию в случае:

  • вскрытия (попытки вскрытия) или ремонта инструмента самим пользователем или не уполномоченными на то лицами;
  • нарушения требований и правил эксплуатации;
  • если у инструмента забиты вентиляционные каналы пылью или стружкой;
  • наличия инородных материалов внутри инструмента;
  • обнаружения следов заклинивания и перегрузки;
  • повреждения инструмента по вине владельца;
  • повреждения вследствие неправильной транспортировки и хранения, механических повреждений корпуса;
  • появления ржавчины снаружи и/или внутри инструмента;
  • использования не по назначению, например, в случае использования бытового инструмента в производственных или иных целях, связанных с извлечением прибыли;

Претензии от третьих лиц не принимаются.
Для инструментов с бензиновым двухтактным двигателем – при сдаче инструмента на гарантийный ремонт может понадобиться образец используемой топливной смеси в отдельной таре.

Решение по претензии к качеству изделия принимается только после проверки качества изделия в авторизованном сервисном центре в сроки, установленные Законом РФ «о Защите прав потребителей». Это означает, что качественным или некачественным инструмент признает только авторизованный сервисный центр. Именно для того, чтобы проверить качество инструмента, мы его и отправляем в мастерскую. На сегодняшний день срок определения гарантии/негарантии – 17 дней (7 рабочих дней дано нам на то, чтобы отвезти инструмент в ремонт, 10 дней - мастерской на проведение экспертизы). На экспертизу и ремонт инструмента в случае признания его гарантийным мастерской отведен 21 день, при условии наличия необходимых деталей. Если деталей нет, мастерская уведомит Вас о сроках их поступления. Если случай признан негарантийным, мы уведомим об этом Вас, за Вами будет решение – ремонтировать инструмент платно или вернуть его в наш магазин неотремонтированным. 

Запомните! Вы можете обменять некачественный инструмент на товар этой же марки, другой марки, потребовать уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков или вернуть Вам уплаченные деньги в течение 15 дней со дня покупки инструмента. По истечении двух недель со дня покупки и до окончания гарантийного срока Вы можете только безвозмездно починить неисправный инструмент. Поэтому, если Ваш инструмент сломался в течение 2-х недель со дня покупки, и случай был признан гарантийным, пожалуйста, укажите свои пожелания в акте! Замена товара ненадлежащего качества производится в случае обнаружения существенного недостатка товара. Понятие «существенный недостаток товара» определен Законом РФ как «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения».

Все вышеперечисленное относится только к сломанному инструменту! Если Вы приобрели инструмент, а потом передумали и решили его вернуть в наш магазин, знайте – это Вам не удастся! На основании абз.4 п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» электроинструмент надлежащего качества обмену и возврату не подлежит! Так что будьте внимательны при покупке, проверяйте все функции инструмента, внимательно ознакомьтесь с его характеристиками, комплектацией и внешним видом, никаких претензий после покупки инструмента мы не принимаем!

И еще. Претензии к качеству товара в соответствии с 3аконом РФ «о Защите прав потребителей» принимаются на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью!!! Так что, если Вы представляете организацию – нашего клиента, или работаете купленным у нас инструментом профессионально – просьба обращениями нас не беспокоить, а обращаться напрямую в авторизованные сервисные центры! Удачи!